Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимация — сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление — порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. В качестве формы аниматоры, как правило, имеют яркие футболки с логотипом отеля и бэджем с именем. Хорошая память на лица, знание иностранных языков, владение актерским мастерством — профессиональная обязанность аниматоров. С учетом общих физиологических и психологических способностей человека, проявляющихся в рекреационной, познавательной и творческой деятельности, в настоящее время осуществляется новое направление туристской деятельности — анимация, которая основывается на общих методах социально-педагогического воздействия на каждую личность в отдельности, на группы туристов, коллектив, нестабильную аудиторию и различные социальные общности в путешествии и на отдыхе. Анимацию часто называют посредником между личностью и обществом [23, . Этим объясняется актуальность выбранной темы, а именно в рассмотрении анимации как новой составляющей конкурентоспособности туристского продукта.

Издания, учебники, книги по туризму и гостиничному делу

Менеджмент в туризме: УДК Особенности туризма как объекта управления. Объект и субъект туризма. Экономические функции туризма.

Книжный магазин:"Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве"; Чудновский, А.Д.; Жукова, М.А.; Изд-во: М.: КноРус, г.; ISBN: В продаже, Хочу купить.

Бобкова, С. Кудреватых, Е. Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. География туризма: Кружалин, Н. Мироненко, Н. Зигерн-Корн, Н.

.

Закажите прямо сейчас книгу"Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. 3-е издание" Жукова М А в книжном интернет-магазине «Москва».

.

Менеджмент в туристском бизнесе

.

Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.

.

Менеджмент в туризме

.

Глава 1. Франчайзинг как эффективная модель организации сферы туристских услуг. .. с. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебник. . How to buy a franchise or franchise your ownbusiness.

.

Индустрия туризма: менеджмент организации

.

Жукова М.А. Ж Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А . Жуко- ва. — 3 е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС,

.

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе

.

реализацию туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, . цена туристского продукта; уникальность туристского сервиса. Тема 8. . Жукова М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова.

.

Информационные технологии управления в туризме

.

Туризм: Учебное пособие Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: Учебник . Менеджмент туризма: Учебник Чудновский А., Жукова М., Сенин В. . В книжном интернет-магазине ozon можно купить учебник.

.

Разведопрос: Игорь Викентьев о К.С. Станиславском